В современных реалиях жесткой конкуренции на рынке, начинает наиболее повышено уделяться внимание всем возможным деталям в магазинах, которые влияют на продажи. Маркетологи и дизайнеры более тщательно относятся к вопросу внешнего вида помещений, придумывают интересные варианты декора, необычные элементы дизайна, прорабатывают композиционную составляющую интерьера. Светотехническое проектирование в торговле тоже не остается в стороне и является одним из самых важных вопросов, нуждающихся в серьёзной и качественной работе.
Торговые комплексы, шоурумы работающие с товаром премиум уровня, требуют особое отношение к проектированию внутреннего пространства. К качеству осветительного оборудования приковано пристальное внимание одновременно целого ряда специалистов из разных областей, которые ответственны за успешную деятельность магазина. И чаще всего эти люди выставляют самые высокие требования ко всем элементам осветительных приборов.
Наш трековый прожектор Оптима ORIGI LED принял участие в проектировании салона итальянских кухонь Scavolini и мы обратились за комментарием к старшему менеджеру Ирине Морозовой, чтобы узнать на сколько хорошо удалось реализовать задуманные идеи.
— Какой уровень предлагаемых товаров, и на каких покупателей ориентирован салон?
— Фабрика Scavolini имеет очень большой ассортимент мебели, множество различных моделей разной стилистики и отделок, сегмент товара среднего, средневысокого так и премиального уровня. Поэтому находим для каждого клиента индивидуальный подход, можем обустроить апартаменты для людей, как среднего уровня достатка, так и очень богатым.
— Но в основном ориентируетесь на премиум?
— Да в основном это премиум, либо средневысокий уровень.
— Какая стоимость представленных экземпляров кухонь на экспозиции?
— Непосредственно у нас представлено шесть кухонь, кухни достаточно дорогого сегмента. Фабрика Scavolini предлагает 45 моделей кухонь, на последней Миланской выставке 2016 г. добавилось еще пять новых обновлений, которые скоро представят покупателям, каждая модель может исполняться в разной отделке, фактуре, соответственно фабрика расширяет ассортимент выбора для заказчика. На нашем подиуме предлагаются кухонные композиции стоимостью от 600 тыс. рублей за экземпляр, один из самых дорогих экземпляров имеющий внушительные размеры для помещения кухни в 30 кв. м., модель EXCLUSIVA, приехала к нам с Миланской выставки iSaloni 2015 года., стоимостью порядка 4 млн. рублей с учетом всех наших акций скидок – 55%. В нем используются самые качественные и дорогие материалы, фасады покрытые глянцевым лаком высокого качества полировки, фасады из натуральной кожи, столешница из натурального Итальянского мрамора Imerador Brown, мрамора Bianco Carrare.
— Кто-то покупает такие дорогие кухни?
— Да, такие клиенты безусловно есть, кухни такого качества не остаются без внимания, к тому же нельзя сказать, что кухни дорогие. Дорого то, что не соответствует своему заявленному качеству. Качественный товар изготавливается из сырья высокого класса на передовом оборудовании, так как это делает Фабрика Scavolini.
— При создании экспозиции, насколько серьёзно проводилась работа со светом?
— Я по образованию дизайнер интерьеров и знаю, насколько освещение важно в интерьере. При помощи построения освещения, количества света и светонаправленности [юстировка] можно создать дополнительный объём помещению и подчеркнуть красочность интерьера. При помощи точечной подсветки [акцентное] и поставленного направления света удалось создать глубину, глубину помещению, это ощущается визуально. Мы смогли создать акцент на тех объектах, которые непосредственно нам нужно выделить. Посетитель сразу должен увидеть, насколько качественны материалы поверхностей, а вся подсвеченная композиция в совокупности должна быть приятной и вызывать желание зайти в наш салон.
— Низкое качество осветительных приборов портит впечатление о магазине и о товарах, которые в нем продаются?
— Испортить впечатление может интерьер, а освещение является его частью. Мне доводилось бывать в помещениях, в которых из-за очень ярко и большого количества глянцевых поверхностей терялась насыщенность цвета экспозиции. Иногда бывает, что не грамотное проектирование света в магазине мебели выявляет разные погрешности с цветом и формой, что визуально делает предметы интерьера более дешевыми.
— У Вас установлены светодиодные трековые светильники Оптимасветильники Оптима ORIGI LED, приходилось раньше работать в магазинах, в которых использовались другие типы светильников?
— За 12 лет работы в мебельном бизнесе приходилось видеть многое. Вообще раньше не уделялась такое внимание деталям, как сейчас, было все не так интересно и скучно. Сейчас при помощи современных технологий можно показать игру светотени, создать живописный контраст, сделать смешение красок, тональностей, добавить объём и привлечь внимание. Благодаря свету и тени придается дополнительная сложность конфигурации помещения и всё это сразу становится интересным для глаз.
— Многих наших клиентов беспокоит дизайн того или иного осветительного прибора, на Ваш взгляд, на сколько хорошо ORIGI LED вписался в интерьер?
— Мне кажется, очень хорошо вписались нейтральные формы, простой стиль, ничего лишнего и самое главное приятный свет. Считаю, что светильник вписался идеально, большое спасибо всем, кто принимал участие в проектировании!
— При декорировании экспозиции приходилось регулировать прожекторы, насколько это было удобно?
— Да, мы целенаправленно занимались регулировкой, чтобы создать акценты в нужных местах, подчеркнуть детали кухни. Проблем с регулировкой не возникло, все было легко и удобно.
— Как сотрудники магазина относятся к освещению, комфортно им находится на рабочем месте в течение дня?
— В момент, когда мы еще только занимались регулировкой, были проблемы, когда свет мог попадать в глаза и ослеплять, так как прожекторы яркие, но мы это быстро и достаточно легко решили, передвинув светильники.
— В ТРК «Три Кита» очень большая конкуренция. Качественный свет помогает быть конкурентоспособным и привлекать клиентов?
— Освещение магазина помогает выделиться на фоне конкурентов. Я сегодня сама прошлась по территории «Трёх Китов», посмотрела другие салоны, как кто декорирует и могу сказать, что наш салон достаточно хорошо выделяется своей индивидуальностью. Благодаря освещению, благодаря декорированию и достаточно хорошему ассортименту фабрики. У нас стоят одни из самых лучших кухонь фабрики на данный момент, самые интересные модели.
— Можете дать совет людям, которые только начинают заниматься выбором светильников для магазина?
— Не нужно полагаться только на свои какие-то индивидуальные пожелание, а лучше доверить этот вопрос профессионалам, которые знают в этом толк и могут качественно осветить помещение.
— Ирина, спасибо за комментарий!
Для заказа оборудования или консультации позвоните нам! Мы всегда рады ответить на любые вопросы. Еще у нас есть бесплатные услуги по подбору осветительного оборудования и светотехнические расчеты. |
- Проект освещения SCAVOLINI - салон кухонь
Добавить комментарий